воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Энергия секса 2. Самцы и самки 18+

Неожиданное продолжение этой темы



Данные события сеанса погружаемой не касались. Мы вообще смотрели иные события: смотрели подростковый социум, процедуру взросления, переход души и личности во взрослую жизнь (об этом позже) а получилось вот это…
Свои наводящие вопросы опускаю. Только ответы погружаемой.

Я никогда не имела права «кочевряжиться», «выпендриваться» как женщина. Я всегда боялась упустить мужчину, отказать ему, а вдруг я тогда останусь вообще без мужчины?


Зависть, что не могу получить достойные меня ухаживания. Из-за страха вообще остаться одной вынуждена сразу сдаваться.


Я завидовала девочкам, девушкам, женщинам из фильмов, книг, передач — за ними ухаживают, а они отказывают. Отказывают этому, тому, пятому, а за ними все равно ухаживают! 

Смотрю и восхищаюсь: «Надо же какая ты … ты… вау!» Не могу это чувство четкое найти. Пусть будет храбрая: отказала — не сдалась, не бросилась к первому попавшемуся. И вот не страшно ей остаться одной? Нет, не страшно! И мне завидно, завидно, что она может отказать…



За ними ухаживают, они кокетничают, а иногда они даже огрызаются, а за ними по-прежнему ухаживают, проявляя настойчивость, терпение, показывая стойкость своего намерения. Эти девушки — ценный и желанный объект.

Я же вынуждена под страхом «остаться одной» сразу сдаваться. Ненавижу себя за это. Но я же  некрасивая! Как говорит мудрость: «Внешность не довыпендрежу». Я некрасивая, поэтому выпендриваться, перебирать нельзя.

Страх одиночества. Обижала саму себя из-за страха одиночества. Кто-то, как нашептывает, как мысль: «Ты мальчикам не нужна – некрасивая! Бойся!» Я и боюсь! Боюсь остаться одной без мальчика.

Нежеланная, чтобы стать желанной, надо быть доступной. Чтобы заполучить мальчика, надо показать себя доступной, привлечь его своей доступностью, а уж потом влюбить в себя, подчинить, приручить. Пусть попользуют тебя, а потом ты уж оторвешься — попользуешь их.
Фу! Мерзость! 

Это меня так школьная подруга «учит». Я ей открылась, пожаловалась, а она мне вот такие советы «со своей колокольни» дает. Гадостное ощущение. У меня даже обстановка сейчас прорисовалась комнаты, в которой мы с ней разговариваем.
Коробит меня от этого! Коробит. Ранит. Убивает. Ломает!

Не хочу отдавать свое тело!
Я сама, как Я, хочу быть объектом вожделения, желания.
Жизнь поломала мое внутреннее достоинство. Мне так сейчас горько… Я не смогла противостоять социуму. Мне стыдно и горько, что шла поперек себя.

Под давлением норм, порядков, клише и догм социума, я вынуждена была идти наперекор себе, отдавать свое тело. Даже не тело, а женскую энергию!

Меня не добиваются достаточное количество времени мне. Не ухаживают нужное количество времени мн!. Меня всегда коробило такое положение этого мира. Что-то не так тут... Так не должно быть... Коробило, но я вынуждена была  согласиться с этим под давлением страха.

Выясняем соглашения.
Соглашение на:
Дикое чувство одиночества. Дичайшее. С того самого момента взросления и превращение  из девочки в девушку.

На «некрасивость», «непривлекательность», не могу заинтересовать мужчину, как достойного партнера. Я имею право привлечь его, только возбудив в нем похоть, «посулив» женскую энергию. Это и вызывающие наряды, и телодвижения, и выгибания поясницы, и приоткрывание ротика… 
Тьфу ж ты…  Еще и культ... «Культуру» из этого сделали!

Вожделеют, ухаживают, доказывают свои намерения только за красавицами. Будто у них какая-то особенная энергия. Ерунда. Искажение. Дикое искажение! Подмена чего-то истинного на вот все вот это…

Никогда у меня не было истинного желания к мужчине. Не желала я его. Потому что он не достаточно доказывал свою «самость»

И вообще, нет женщин, истинно желающих мужчину. Редкость. Редчайшая редкость. Когда встречаются именно два подходящих партнера, только не как тут принято считать, что партнеры только половые или только деловые, а истинные партнеры — пары по жизни.

Приспособленство к устоям этого мира. Притворство. Женщины лгут и притворяются. 
Они знают, что нужно от них мужчинам, что в них – в женщинах есть истинно ценного. Ловля на живца. 

Я сейчас толпу людей вижу... Единицы женщин истинно желают своего мужчину. Не беря в расчет, женщин с искаженной психикой и энергетикой типа нимфоманок.

Женщина истинно вожделеет мужчину, когда он именно тот самый.

Остальные – лгуньи! Лгуньи  врушки. Женское вожделение: хочу тебя, милый — это только достижение своих меркантильных и не очень меркантильных целей. Надо дать, чтобы потом у мужчины побольше урвать.

Кому статус в обществе, кому опу за муж пристроить. Социум давит со всех сторон. Без мужика стыдно и не положено! Как в фильме «Родня»:
 - Одинокая женщина – это не-при-ли-чно!
 А кому потеплей и послаще пристроиться...

Какие дикие тут искажения… Какое дичайшее искажение природы женщины…

И сейчас социум давит-давит-давит. Письки-сиськи со всех сторон. Они уже в детском саду выбирают, и бояться остаться без «жениха». Мамочки смеются — а это дикость! Это уже не игрушки! Ребенок,  даже не с подросткового возраста, даже не с момента созревания, уже ощущает страх одиночества и давление социума.  И этот ребенок 3-5 лет!

Вульгарное выставление себя на продажу. Женский пикап, мужской… Фу, не могу больше смотреть, навалилась на меня матрица…

не мужиГ ))
Смешно, а я сейчас себя вижу в детстве, я сказку читаю «Финист - Ясный Сокол». Забавно, я вспоминаю свое чувство возмущения, что женщина не должна за мужчиной ходить и из беды выручать. 

Хреновый какой-то герой. Да-да! Меня в детстве очень потрясла эта сказка. 

Какой же он герой? Богатырь? МужиГ? Если как последний идиот дал себя обдурить?! Не должна женщина спасать мужчину!!! 
Так быть не должно! Искажения! 

Мужчина: спасает, защищает, добивается! Женщина дарует ему награду.
Ненавижу. Не понимаю обратное положение вещей! 
Иное меня ломает. Ломает и уродует. Делает больно. Я не Я!

 Когда первоочередностью стало наличие самца?

Наличие самца  — статус самки в обществе.
Нет самца – нет статуса в обществе.
И вся «движуха-порнуха»  эта…

Вся движуха — побыстрее привлечь самца. Не истинными энергиями, а возбудив в нем что-то низменное, животное, не его истинную силу, а … а…

Но ведь мужчины «зависят» от женщин? Ну,  да… От их энергии, что женщины даруют. Откуда тогда вся эта суета? Один… второй…третий… скорей-скорей, а то останешься одна… Откуда эта торопливость? Тут такая кутерьма мелькает, как большой клубок спутавшихся нитей.

Скорей-скорей, а то без статуса —  без самца! Скорей привлечь, скорей дать… Скорей другого найти, а лучше десять! Скорей и опустошаются. Пустые женщины и недонаполненные мужчины… Скачут от одного к другой.

Откуда этот страх? Страх… Страх… Это не мой страх! Это не страх женщины!
Это страх самца остаться без женской энергии!

Да  нет же! Не мой, нет-нет. Это не мой страх! Не мое чувство одиночества! Внедренное! Чувство одиночество внедренное страхом самца. Самец, который испытывает дикий страх.

Внедренное чувство одиночества, дабы растворить сокрыть в нем свой страх…
Нет культа цельной женщины. Он разрушен, разбит на миллиарды частиц. Задушен и подавлен.

Какие тут энергии ощущаются… Вот истинные. А вот расколотые… Как мы сейчас бедны… Как мы бедны без этих истинных энергий! Без искажений.

Истинная мужская и истинная женская энергия. Какая неимоверная силища! Я не могу передать. Какая это сила!

Я расколотый самец… Я ощущаю себя самцом. Во мне новое чувство: обида, страх, отчаянье… Какие первозданные эти чувства… Какие яркие, новые эти ощущения. От этого они доставляют мне колоссальную боль. 

Я не смог завоевать самку. Ту самку, которая по праву программы была посулена МНЕ и только МНЕ! У меня нет энергии, у меня нет будущего... Это дико страшно. Это как оборванный провод с огромным зарядом. Заряд должен был идти, дойти до источника, наполнить, родить, зажечь, продолжить движение… а тут раз — и обрыв. Сбой в системе. Сбой в программе…

Я сильный самец, но моя сильная самка мне не досталась. Заряд энергии – обрыв… все…

Я ощущаю это на уровне биосущества. Я ощущаю это на уровне животного сознания. Не того, как сейчас говорят «ууу… животное сознание» Нет!
Био. Жизнь. Самка. Самец. Жизнь. Энергия. Все это первородное, истинное.

Уровень души и сознания. Я вроде как всю эту программу ощущаю. Биокомпьютер. Систему.

Уровень Души и Сознания.
Сбой, поломка в системе. Когда животная энергетика превозобладала над душой.
Сбой в программе побочный эффект, а энтропия сбоя – страх. И все покатилось под откос.  Сбой в системе. Перекосы. Искажения.

Тот самый самец, не получивший ту самую самку – глобальный сбой в программе. Возникновение нового на избыточной энергии: «Страх. Одиночество. Страх одиночества».

Какое  печальное следствие данного эксперимента... Превозобладание животного над душой. Система идет по деструктивному плану. Самонастраиваясь после сбоя и выстраивая новые возможности «короткого замыкания», потому что любая жизнь стремится жить!

Ну что ж, товарищи - экспериментаторы вот что будет, когда самец не получил ту самую самку. Увидели? Поняли? Показатели записали? Записали?   

Что-что? Ах… Ах, вы пытались еще и дополнительные исследования провести на базе возникшей спонтанно «плесени»?

Конечно! Мы все уже знаем! Несколько ваших исследований показало:  цивилизация с превозобладанием животного над душой – это ее гибель. Разврат, похоть, чревоугодие, растление, половая распущенность, мужеложство  – гибель циви.
- Смыть «плесень»

Следующий эксперимент провести в жестких рамках «морали», когда животное начало под угрозой страшной кары - подавляется, закрывается. Эксперимент под названием: «Бережем изо всех сил душу или укрощение плоти при тех же данных».  Ход эксперимента: Страх. Угрозы. Запугивание. Страшная кара. Физические наказания. Следствие:  психически нездоровые фанатики. Гибель цивилизации.
- Смыть «плесень»

И это уже было… И это… ВСЕ уже БЫЛО!
Здоровенная пауза

Я полезла изначальную систему чинить. Мне ни один из вариантов не нравится.
Ща я тут все исправлю… Самец должен получить свою самку!

***


В данном сеансе рассматривался один из пластов реальности. У вас могут быть иные пласты. Я за вас очень рада, если они иные. 
Остается непонятным, почему тогда по телику все еще голые женщины рекламируют стиральный порошок?..

Впечатления после сеанса, спустя какое-то время из личной переписки
Да, я под впечатлением... Там не вот что самка и самец был. Все это на тонких уровнях... Я точнее не могу объяснить, образно только.
Знаешь... по ходу слишком "гладко" шел эксперимент тело человека - душа. Решили "усугубить" Сломав всего лишь одну программку.

Цепь событий: достойный самец и достойная самка, заменили на недостойный самец. И тутуууууу... эксперимент вышел из под контроля
Всегда же был "потоп" и гибель цивилизации, когда плотское совсем над душой брало верх

Программа самоуничтожения срабатывала. А мне сейчас в этом воплощении совсем иное увидеть хочется. Без гибели цивилизации - исцеление.

Ведь природа стремится к идеалу? А если не стремится - погибает. Эволюционировать или погибнуть?

Можно безконечно долго приводить факты этой цивилизации и предыдущих. Перечислять все безчинства человеческой плоти. Можно «укрощать» плоть и бояться «греха» А можно просто исправить сбой в системе.

Были уже и гибели, и потопы, и строгий аскетизм... НАДО что-то другое попробовать.  А вдруг, получится?))) По крайней мере, я сделаю, то, что могу сделать

Комментариев нет:

Отправить комментарий