суббота, 25 апреля 2015 г.

Серая сКлизь


Продолжение сеанса, начало здесь и здесь

Что ребенку может подарить мама 


О: Мама видна, она создает такое тоскливое, тусклое поле, в котором вынуждены все эти серые фигурки жить. Такие, как мама хотела видеть, а не такую, какая я была. Ей было жутко видеть, какая я естественная. Я вижу, она боится меня естественную - как я танцую, веселюсь. Она высмеивает это все.
 

В: Из-за своего страха?
О: Да. Как я вижу, мама, несмотря на всю свою красоту, популярность у мужчин, у нее глубокая неуверенность в себе и страх. И она боится во мне естественности, иначе ей придется признаться в том, что... она… Она тоже огненная вся, но она не может это принять из-за страха, что у нее неуверенность, страхи. Я «считала» это все с нее.  «Считала», и опять на себя все перенесла.
 


В:  Вы одной с ней стихии огненной, красивой энергетики?
О: Да, одной, но она темная, а я какая-то светлая получилась.
 
В: Темная она почему?
О: У нее не хватает какого-то божественного... я не вижу в ней божественной искры, питания «Сверху». Она больше питается вниманием людей. Она сильная, но сама по каким-то материальным делам. Я не вижу у нее  сверху этого Потока. А у меня он есть (хоть и заблокирован). И мама неосознанно все это делает. Она как ведьма у меня, очень интересная. Но у нее не хватало этого всего, а у меня есть, поэтому она меня боится.
 
В: А ты по своей способности «считала» ее проблемы и приняла на себя?
О:  Да, похоже. Но я так хотела, чтобы мама меня любила. Я и сейчас хочу, но она просто не может. Она способна, но у нее это заблокировано страхами.
В: Ты можешь принять это?
О: ... могу, что мама не любит. Но это тяжело... могу, конечно. Я уже
давно начала это принимать.
 
В: А если ты первая будешь ей любовь давать?
О: Так я и даю. Но она не может, боится принять. Это же означает
открыться. Все равно я ее люблю, и папу таким, какой он есть.
 
В: Ты просто в детстве не справилась со всей эмпатией, чувствительностью. Приняла много «их». Не могла разобраться, отделить, что твое, что не твое.
О: Я сейчас смотрю на маму, я переняла много энергии женской маминой
«искаженной». Это как «загрязнения серые», «склизкие» на сексуальном
центре. Это ее уже ее детское  воспитание в страхе. 

У нее много страхов в этой области, как раз таки. И я брала-брала эти страхи, ограничения, хотя по этой силе я маму даже превосхожу, что ей страшновато со мной связываться. Поэтому она неосознанно меня так ограничивала и сдерживала. Но большой плюс, чтобы я осознала это все хотя бы сейчас, во взрослом состоянии... то, чем обладаю я на самом деле.
 
В: Не за что, а для чего. Умница! Вот от мамы это «что-то склизкое» идет к тебе?
О: Да, и сейчас эта энергия меня загрязняет... заражает! Это страх! Мама заражает страхом проявить себя на полную как женщина, по-настоящему дикая и чувственная. Не только в сексе, но и в жизни! В творчестве! Она боится, что не справится со всеми мужчинами, которые будут появляться. «Я не нужна» - это не мои установки, материнские, это ее страхи детские. «Я не нужна, я некрасивая»...
 
В: Ты почувствовала ее ненужность, неуверенность и решила, что это твое?
О: Да!
В: Модель эта от большой любви к ней, чтобы стать частью ее, стала ею. Ты не смогла отделить?
О: Да, я теперь вижу, на самом деле это мамины страхи, они на сексуальном центре держатся, вот это «серое склизкое», страх: «я не нужна, я некрасивая», хотя она такая тоже хорошенькая была маленькая. У нее много сестер было, и ее мама не успевала за всеми, семь детей. От другого отца двое, зависть между девочками, очень сильное соперничество.
 
В: И это не твое.
О: Не мое. Она передала мне свой страх, вернее, я им добровольно заразилась.
В: Это «заражение» тянется куда - в эротический центр, сексуальный?
О:  Да, и стали моими страхами. Хотя … елки-палки! Как с таким огнем можно быть ненужной! Невозможно! И если мать избавится от этого, жизнь ее станет намного лучше (но меня это сейчас не касается).
 
В: Изменишься ты - изменится она. Но мы сейчас рассматриваем тебя. Давай посмотрим на это «склизкое» - что там?
О: От тетки у меня такое же было! Она приходила и устраивала у нас скандалы, и постоянно рассказывала обо всех своих любовниках. Я когда Псалтырем женский род отчитывала, мне во сне показали, сколько на мне таких «подключек» было, они из меня вышли, это как раз были такие вот «склизкие серые штуки». Во сне кошка колдуньи их сожрала, и умерла. Правда, и тетка потом умерла.
 
В: Она забрала что-то с собой?
О:  Да. Я поняла, что она питалась и за мой счет. Ну, ушла, что же я могу поделать. Я просто отчитывала свой род. И я вижу, мама меня тоже заражала точно такой же «склизкой штукой», страхом.
 
В:  Где корни этой «серой массы»? Если и на твоей тете -- женский род, получается. Где начало начал? Смотри сейчас.
О:  Это родовые... ух ты! - тянется еще к моей прабабушке -- бабушка мамы-- она там тоже лечила людей -- я вижу, она там и натянула это все. Красивые женщины стали от всех этих вещей страдать по роду. Он еще дальше идет, но меня оно там как-то не касается. А вот отсюда ко мне корни тянутся.


 
В: Именно от прабабушки по женскому роду у маминым сестрам, к маме, и на тебя.
О: Да, поэтому и силы вроде есть, но… страх. Поэтому ненормальное использование этой силы. У тетки вижу, вот много любовников, а с мужем - никак.
 

В: Неправильное использование этой силы?
О: Да. Не с одним мужчиной -- вот просто его принять.. здесь страх принять мужчину.
 

В: А откуда эти страхи тянутся? Смотри, это не твои страхи, которые тебя тоже заражают. Вот общий страх.
О:  Принять мужчину таким, какой он есть, любить его. Страх, что он сделает боль, уйдет. Хотя, чего бояться-не знаю.
В: Ну у тебя тоже же это есть. Принятие, открытие перед мужчиной. В виде чего оно в Кубе?
О: Вот это «серое склизкое».
 
В: Какое состояние, решение оно в тебе поддерживает?
О: Закрыться, быть как можно красивее. Привлекать, но не открываться. Сводить с ума, но самой с ума не сходить. От этого я и страдаю. И я, и мать...
В: Хорошо. Что запрещает тебе эта «склизкая масса»?
О: Быть естественной, получать удовольствие от жизни и от секса на все тело. Эта «масса» следит, чтоб удовольствие на душу не шло. На тело еще можно, а вот душу чтоб ни в коем случае не затрагивало. А обмен с мужчиной -- на самом деле душой.
 
В: Энергетический, да. Посмотри, откуда этот «паразит», который дает все эти мысли такие, страхи?
О: Это не мой, материнский опять же. Оттуда все. Просто впитала. Добровольно, чтобы нравится маме, чтобы она меня полюбила. Даже идет такая фраза: «я разделю с тобой свою судьбу, только люби меня. Я не буду такой, какая я есть, я отказываюсь от самой себя, я буду такой, какой ты хочешь меня видеть. Я буду повторять все за тобой».
 
В:  Разделять, да, ее участь, только чтобы любили...
О: Но эта жертва все равно не привела ни к какому результату... Она все равно меня не принимает.
В: С этой «склизкой гадостью» есть соглашения у тебя лично?
О:  Она на меня сейчас из Куба глазками своими смотрит, уставилась, сама меня боится.
 
В: Ты сильнее ее.
О: Да, сильнее... Она уставилась на меня глазками: «я не хочу умирать», на жалость сейчас давит.
В: Смотри, жалость - это не любовь.
О: Это абсолютно не мое образование, я вижу. Не мое. Оно только: «не убивай меня, я не хочу умирать».
 
В:  Рассоздадим сейчас до изначальной. Она отправится по назначению. Есть у нее клоны?
О: Сексуальные фантазии, направляющие всю энергию не на одного мужчину...
В: Невозможность получить от одного мужчины все!
О:  Ну да! Эта «серая штука» не позволяет направлять энергию в нужное русло, на свое развитие, а расщепляет.
 
В: Не на творчество, не на создание, а на распыление.
О: Ага! И не на создание гармоничного союза с одним мужчиной, семьи-деток. Даже не обязательно семьи, а гармоничный союз с мужчиной -- может быть, творческий, я вижу, если с ним соединиться, довериться, тогда можно быть реализованной на все сто.
 
В: Правильно, чем больше ты распыляешься, тем меньше у тебя получается одного мужчину вдохновлять. Вместе вы с мужчиной сила!
О:  Большая сила! А так получается...  ...каждому по чуть-чуть, и вроде и никому.

В: Хорошо. Есть у нее еще Ремонтеры, Клоны, Стражники? которые тебе нашептывали, говорили?
О:  Нет, это все. Распыление было просто.
 
В: Инь-Ян - это очень сильно, когда они вместе сливаются. Теперь требуй проявить все линии, связи по всей жизни, сейчас они возникнут, могут мелькать картинками. Требуй проявиться. Это относится и к тем, которые Мышь, Русалка. Все в Кубе  да? Сообщай всем, по всем линиям связи, что Игра Окончена! Можешь выразить им благодарность. Все-таки они служили верой и правдой, все-таки они выполняли ваши договоры.

О:  Да, я чувствую в груди тепло большое. Но у меня из Куба Мужчина мой спустился ко мне! И он весь светится! Как Дух его тело все светится. Но я хочу попрощаться с теми штуками всеми как следует. Я чувствую, кто-то Ладонь светящуюся мне на голову положил, огромную. Благословляет меня Кто-то!
 
В: Принимаешь это? Пропускаешь в себя это?
О:  Конечно!
В: Что обозначает для тебя эта ладонь?
О: Благословение, чтобы я была счастлива с Мужчиной, с одним, с тем самым - Моим Мужчиной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий