четверг, 7 августа 2014 г.

Жаба давит

Забавные игры подсознания 8

 

Как обычный жабик, вывел нас на счастье и радость

http://prikolnye-smeshnye.ru/ris/statusy/594.jpgЯ иногда, ни с того не с сего начинаю жадничать буквально всякую фигню. Т.е. глобально я последнюю рубашку отдам, но есть какие-то моменты, когда просыпается жабик и всякую  фигню  начинает  жадничать.
Вот последний пример: сделали заказ на двоих с девочкой, у нее меньше, у меня больше позиций в заказе. И положили нам в этот заказ дополнительный бонус. Я ее спрашивала: - Тебе всего хватает? - Хватает.
А, мне блин! НЕ ХВАТАЕТ у меня недокомплект и она об этом знает! И при всем при этом заказ у нее меньше, а бонус она себе присвоила и…и… И где на свете справедливость?!?  

И я сижу и сержусь! Вот же она какая! Не спросила! И  забрала без спроса весь бонус себе! Ну, где справедливость? Гдеее?!?!  И прямо зудит во мне что-то, зудит и зудит. Нет мне покоя! Возмущает, вот все это! Бесит и  успокоится, не могу.   

И зудит  где-то в грудной клетке. Не комфорт в районе позвоночника.  Не сердце, а сзади, невидимая субстанция, но объёмная. Ну, да, вот  такой шарик размером 25 см в диаметре  примерно, как вода густая и  вибрирует такими волнами. Свербит и зудит,  беспокоит,  покоя не дает. И давит, давит, давит. И вибрирует зараза! Чтобы раздражать. Жадничаю по мелочам и еще и ругаю себя при этом.

Жабик он и есть жабик. Как...хм.. странно… Если бы я про бонус этот не знала, то  и активации бы не было этого жабика. 


http://img.zoneland.ru/images6/255083c4.png.jpgПри чем именно когда НЕТ, но МОГЛО быть. И не справедливо. И не досталось. Вот три параметра воедино собрались и завибрировало. 
Когда он работать начинает, то это сигнал мне: отнять, забрать себе, вот прямо отнять, если не отдают  по-хорошему.   И главная задача - установить справедливость. У него прямо установка на восстановление справедливости.
Ну, вот по этой ситуации, да,  мне даром не нужен этот бонус.  А, смотри, как он меня нервирует!

И вечное состояние  неудовлетворенности, раздражения  от того что не честно.  Ну, вот я же так не делаю!  Почему относительно меня так делается?!
И изо всех сил стараюсь вернуть  то, что мое по праву! Ну, я какой-то монстр! Разговариваю, объясняю, доказываю! В основном доказываю, как говорят с пеной у рта, если не понимают. В крайних особых случаях могу и ругаться, но это уже крайняя мера совсем.  

От жабика прямо идет насильственное принуждение меня: ругаться, доказывать, бороться. Я НЕ ТАКАЯ! Это не я!
Раздражаюсь, объясняю и подталкиваю человека, чтоб он САМ(!) понял.   Тут даже не обладание главное ,  а именно чтоб человек понял и признал что не прав! Офигеть… Мне даже и не надо этого, только скажи: «Да, я не прав. Я забрал, стырил, отнял» и все,  можно даже не отдавать  эту фигню.  Главное  признал! И не могу остановиться, отпустить ситуацию, не могу оставить все как есть. Этот зудешь запрещает расслабится, забить и сказать: «Ой, да ладно! Да, фиг с этим!»

И это не только к материальному относится. Не пойму пока связи. В несправедливых поступках, даже если не участвую. Все равно как-то меня  беспокоит и свербит, а уууух, если я участвую, тогда по полной программе!

И постоянно ругаю себя, жадничаю и ругаю. Как замкнутый круг. Основная тут идея «не честно». Видимо из детства идет. Когда не честно - это бесит.  Бесит, особенно когда нельзя повлиять, вот отсюда и вибрирует. Мне твердили: «Всегда надо быть честным!» Я всегда так гордилась собой, когда поступала честно,  даже если мне хотелось быть не честной. Борьба маленького человека.  И я выполняю! Не смотря ни на что, выполняю. Даже если не хочется, все равно выполняю! А, они… эх…  А, они НЕ выполняют! Они не честно поступают!
Вот он такой во мне, густая вода, как гель  прозрачный, вибрирует как бы и хлюпает.

Там в детстве я дала соглашение на поддержание справедливости. И задача вот этой вибрирующей субстанции, под названием жабик, подталкивать меня к этому, напоминать,  ровоцировать, если сама не замечаю. Как звонок - пока не нажмешь,  звука не будет. И раздражать! Сильно раздражать! Мотивируя меня на установление справедливости всеми силами. 

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgNol-JVkyfd2AtSiw3MKF6Q3y1r_Dc83NeGBKTUEVozswtOD2NCoRBZw0n-6s_XDRDczOAxOj84Xi6KJC2283OirMUBhZb7ua1-XMA1YO8t0fXGnmoVxpPWt0cPF3fGM5QPjXHgOZk3GE/s1600/Don_quijote3.jpgА, последствия от него, не самые приятные. Совсем не приятные! Как конечная точка - ругаться. Испытывать состояние раздражения. Вот, даже гнев! Гнев – это когда совсем глобальная несправедливость. В.ч. когда что-то по телику показывают. Я же повлиять не могу! И праведно ругаюсь, гневаюсь, эмоции испускаю. В частных случаях, в бытовых,  когда я участник  такого нет. А, по телику вечно что-то показывают! И вечно в сторону несправедливости!

Вот  судя по всему, у жабика  клон как раз, там,  где я участвую и где не участвую. Бытовое и общественное. Общественное - глобальное которое. Ой, тот глобальный это что-то большое, как будто какой-то эгрегор. Как затаскивает, через СМИ, через интернет.  Затаскивает и я становлюсь  участницей.

Частью целого чего-то. Ну,  да логично. Я ж своими эмоциями кормлю его заразу!
У этого глобального много участников.  Все же сетуют на несправедливость,  переживают, все разговоры вокруг и по телевизору и в интернете. Негативная информация, она как ремонтирует моего жабика. Вот например: на работе кто-то жалуется: «Дела хреново» или муж начинает ныть: «Ой, надо работу другую искать, тут совсем хреново»

Самое смешное, что всю эту игру охраняю я! САМА же ведусь на это! Я сама включаю ТВ, я сама лезу в интернет и выискиваю негативные новости, аккурат, по вкусу моему жабику. Включаю, читаю, вникаю.  В большом  клоне жабика линии связей огромная  туча,  прям вне,  к людям идет, кто в этом  эгргоре.
В маленьком,  в том, что я участница - это как отражение, связь противоположностей.
Я и тот, кто участвует в той или иной ситуации. Это как перезарядка, если мне удается убедить, особенно без вложения всякого там типа ругани, то по этой линии идет заряд от меня и у меня чувство удовлетворения и ситуация уходит, рассоздаётся.
А, если не удается, тогда она сама вибрировать начинает. И он получается уже жрет энергию не ситуации,  а мою лично.
(смеется) Вот  реально,  этот злосчастный бонус из посылки, ну вообще! Вообще мне на фиг не сдался! С условием если она признает, что неправа!
В общем, тут самое главное,  чувство того что справедливость восторжествовала! И это чувство во мне везде.
http://www.fondox.net/wallpapers/chica-y-flores-amarillas-561.jpg

Несправедливость это:    
  • Неудовлетворение
  • Свербит
  • Зудит
  • Бесит
  • Мучает
Когда справедливость:
  • Удовлетворение
  • Радость
  • Спокойствие
И на всю эту борьбу-войну я подписалась еще в детстве. А, оно мне надо?
Когда наступает справедливость, то все эти негативные чувства рассыпаются на мелкие пылинки, уходят искорками  как будто в природу. Пылинки - это энергия. Моя энергия! Сверкающие такие,  как будто в воздух втягиваются. Это идет процесс рассоздания ситуации. Я это процесс от начала до конца сейчас вижу у себя.


http://rewalls.com/pic/201102/2560x1440/reWalls.com-21454.jpg Сейчас говорю: ИГРА ОКОНЧЕНА! Сказала, шарик с водой лопнул и пролился мне под ноги и травка растет зеленая. Мягкая, удовольствие от жизни несет и свободу! Разрешение не ратовать и не бороться с несправедливостью,  а наслаждаться СВОЕЙ  жизнью!  
Я больше не охранник справедливости! У меня просто больше не будет возникать подобных ситуаций. Я больше не стражник! 

Я свободна! Я ощущаю эту траву пятками! Ну, и ощущения! Какой же кайф!
Взамен ко мне вернулось:  наслаждение, спокойствие,  гармония! Офигительные ощущения! У меня плечи расправились. Я будто ростом выше стала. 


1 комментарий:

  1. Вот и у меня такая ситуация бывает, возникает чувство несправедливости. Какие интересные сеансы ! Очень познавательные и полезные.

    ОтветитьУдалить