пятница, 18 августа 2017 г.

Обмен - возврат



Еще примеры личностных проработок по методике «обмен - возврат»  

Молодая женщина, три года назад вторые роды, по сию пору, при упоминании о пребывании в роддоме нервное передергивание, сжимается вся в комочек, напряжение всего тела, память о ужасах пребывания в данном заведении. Без содроганий не может даже мимо проезжать этого здания.

Длинющий эмоциональный рассказ о произошедших событиях, родах и пребывании после родов родовом отделении. Не буду вдаваться в подробности. 

В: Как должно было быть в идеальном варианте пребывания тебя в роддоме?
Удивленно смотрит, не совсем понимает, о возможности вариантов события и отсутствие безысходности, вполне уместное явление. Помогаю.
 
Радость рождения? Счастье от появления и встречи тебя с ребенком? Уважительное трепетное отношение персонала? Спокойствие? Гармония? Счастье? Радость?

О: Нууу… да-да. А так можно?
В: Так нужно, но сценарий пошел не по той ветке. Что именно тебе дали в этом заведении и конкретные люди? Что ты унесла собой и, судя по твоему эмоциональному рассказу со слезами на глазах, «это» до сих пор сидит в тебе?

О: Пренебрежение мною. Ужас. Не удобство. Не уважение. Возмущение (подавленный гнев).
В: А что от тебя «отожрали»?

О: Спокойствие. Счастье. Радость. Счастье, много счастья отняли.
В: Делай обмен-возврат. «Я возвращаю вам - ваше. Забираю себе - свое»

Опускаю подробности как это выглядело в образах.
Через какое-то время отзыв и восторги удивления, что теперь проезжая мимо этого роддома, клиентка ощутила, что она ничего не ощутила. Просто здание, просто место в городе. Ни-че-го! Т.е. пусто, т.е. метод сработал.

Еще пример:


Обращение клиентки, браку более 10 лет. Одна из многочисленных проблем - муж обещает и не выполняет обещанного. Это обижает, это ранит, это провоцирует скандалы, но  сил нет расстаться. Страх перед расставанием. Скандалы, взаимные упреки, ругань. Кошка с собакой. 

Сильная зависимость от мужа по всем аспектам: финансовая, моральная, физическая. Это тот случай, когда и вместе жить невозможно и разойтись нет сил. Даже в моменты проигрывания предположительной жизни без мужа, одной и самостоятельно. 
У клиентки не хватало сил и духа просто представить в виде рассказа воображаемую жизнь: «Я живу одна без него». Подопечную охватывал дикий страх, паника и ступор. Она заливалась слезами, и мы прекращали «полет фантазии» 

И как не странно помогла простецкая процедура обмена-возврата.
(В данном сеансе еще применялся метод снижения значимости другого человека, об этом подробнее в следующие разы)

- Я возвращаю тебе муж (И.Ф.О. мужа подопечной) все мои несбывшиеся мечты об уютной отремонтированной квартире. Постройку дачи для нашей семьи. Достойное обеспечение семьи. Я возвращаю тебе чувство временности и не серьезности (официально не женаты). Обиды, раздражения, энергию пустых мечтаний. Возвращаю тебе бесконечные ожидания о нашей счастливой жизни. Ожидание выполнения твоих обещаний.  (На этом моменте произошел серьезный прорыв и понимание) Ах, вот это откуда. Боже! Вот он чем меня зацепил и держит. Вот это вот! ЭТО! 

Иллюзиями о какой-то прекрасной жизни. Всё стоит на месте, и я всё стою и стою на месте. Стою и ожидаю… Ожидаю… Жду. Я в ступоре, я заморожена. Я предоставила ему поле для деятельности, а мое поле заморожено. Не действую сама, а ожидаю от него. Он же обещал! Я ему уступила и освободила поле для него и его деятельности. 

Я возвращаю тебе все мои ожидания. Ты создал свою искусственную ценность самого себя с помощью обещаний мне. Иллюзию о твоей мужественности и всесилии. Он пообещал ремонт, значит, он может! Он ценный! Он сильный! Он мужчина! А ремонт не делается от того, что… и куча оправданий. 

А я верю и жду, а ни чего не делается. Не женское это дело ремонт! Я мужчина, я сделаю! И я жду выполнения обещаний. И его значимость для меня растет и растет. Я возвращаю твою, искусственно созданную ценность. Твою пустую ценность и значимость. Возвращаю тебе твою пустую ценность и пустую значимость. 

Я забираю по праву моё. То, что у меня было всегда. Но я отдала это в обмен на обещания. Мою независимость. Мою свободу. Мою волю. Уверенность в себе. Уверенность в своих силах. Чувство защищенности. Самостоятельность и защищенность. Само-защищенность. Возвращаю себе свою финансовую независимость. Финансовую самостоятельность.

Думаете после такого прорыва, клиентка ушла от мужа и стала дерзкой бизнес-вумен? Или они мирно разошлись от того, что она встретила принца? Пути психики неисповедимы))

У них уже полгода любовь-любовь и полное взаимопонимание. Узнавание друг друга заново, будто ранее незнакомые люди. Знакомство друг с другом и конфетно-букетный период. Они счастливы. На мой вопрос: «А что же конкретно с вами такое произошло? Особенный разговор? Скандал? Ультиматумы?» - ответить затрудняется.  «Просто раз…  и все пошло счастливо. Будто  с новым любимым человеком живу - душа в душу»


Последний пример:


Молодая девушка. Долгое время не получались отношения. Звонки, переписки – всё прекрасно. Легкая влюбленность. Шутки. Взаимный интерес. А как свидание, так ступор, зажатость, скованность, напряжение. Вторых свиданий не случается. Регрессивное погружение. Вспоминаем, выясняем, откуда все началось. 

- Я вспомнила одно свидание. Я на него так тщательно собиралась… Улыбка не сходила весь день с лица. Я его так хотела увидеть, парень по всем показателям  был милым, приятным, желанным. Обнять, поговорить с ним, погулять по моему любимому парку. Подарить мое восхищение им. Получить взамен его интерес ко мне. Собиралась, нервничала конечно, но предвкушала нашу радость от встречи.
- И что-то пошло не так?

- Н-да… Не так. Я опоздала на 15 минут. Долго не могла найти нужный выход. Блуждала по переходам. Он затерзал меня смсками: «Ну? Ты где? Ты чего?»
Я нервничала но, предвкушение от встречи все еще сохранялось хорошее. Наконец, я у нужного выхода. Я вижу его. Я улыбаюсь. Я сияю! Я развожу руки обнять его… Сейчас извинюсь за опоздание, и мы пойдем гулять… Он подходит.
И бац! 

На меня ушат брани и ругани. Неожиданный грубый наезд с претензией: «Ты чо? Совсем что ли того?» Блин… Я не была готова к такому.
Я будто была распахнута для него… Я сияла и тут… Бац! Солнце погасили.

Настроение с высшей точки, в мгновение рухнуло вниз. Мне кажется, в этот момент у меня даже плечи опустились, я как захлопнулась. Все вокруг серое и мрачное. Я мрачнее тучи. Мне так мерзко, грустно, горько.

Погуляли чуть-чуть. Но, все не так… Он снова милым стал и шутил. А я всё… Я была в ступоре. В коконе. Я замкнулась. Захлопнулась. Натужно улыбалась и была мрачнее тучи.
- И с тех пор?

- Да. И с тех пор на свиданиях, я будто в защитном коконе. Я не хочу, чтобы мне было так же больно. Чтобы меня опять так же хлестали по живому. Я больше не могу распахиваться. Я в заморозке. Я боюсь, что снова будет так же больно.
- Ну, вот это «оно»! Перечисляй, что в этот момент у тебя отобрали, и что дали взамен.

- Отобрали: Любовь. Энергию. Радость. Счастье. Влечение. Интерес. Легкость. Солнце. Сияние. Полет. Парение. Жизнь.
- «Я возвращаю вам ваше. Забираю себе своё». Что возвращаешь?
- Фу! Возвращаю вам: Страх. Недоверие. Испуг. Боль. Скованность. Заморозку. Опасность. Ступор. Одиночество. 

В сеансе, мы продолжили подробно смотреть, кто же был на «той» стороне. Хорошенькая такая жЫрненькая сущь. Ну, это совсем другая история…  


Кстати, если вы из «любви» опасаетесь, что с помощью методики  «обмен-возврат» причините родным и близким боль или неприятности. Спешу вас информировать, что т.к. это не они лично, а субстанции иной реальности (сущь, лярва), то и  родным и близким ничего не будет.

«Будет», только той субстанции. «Будет» только лярве. 

В крайнем случае... нууу, понос случится у родственника. Шучу))

***
Всё! С любовью и бобром М. Милович.
Возвращайте себе своё, вам по праву жизни предназначенное.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Мила! И полезно, и посмеялась )) А это все более чем работает - делали с тобой сеанс, изменениям до сих пор удивляюсь!! все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить