суббота, 29 июля 2017 г.

Страх быть отвергнутым



Предупреждение! Все увиденное в сеансе является сугубо индивидуальным и субъективным. Без претензий на истину. Ваше право видеть, чувствовать и понимать ваш мир -  по-вашему!


Имеем: пациентка испытывает страх быть брошенной и отвергнутой. Из-за этого терпит от мужчин пренебрежительное отношение и  неуважительное отношение к себе. 

На момент обращения ясно осознает, что вести себя так нельзя, нельзя позволять так с собой обращаться, но страх отвержения и страх одиночества сильнее. Отсюда цепочка последствий и замкнутый круг: полное слияние, зависимость от мужчины и мертвое прилипание (свет клином на любимом). 

Терпит жестокое и пренебрежительное отношение к себе. Изо всех сил старается всем угодить и всегда нравиться. Сильная зависимость от чужого мнения, настроения, действий, решений. 

На предварительной консультации выявляем ключевые моменты: страх отвержения, меня бросят, меня все должны любить, я всем должна нравиться, если не любишь, я буду такой хорошей (удобной), такой покладистой, буду все терпеть. Только не бросай меня. Не покидай. Мне твоя любовь нужна как воздух.
После устной сессии - полное осознание пренебрежительного, жестокого и неуважительного отношения к самой себе. 


Перед началом погружения стадия вторая: самобичевание за жестокое отношение к самой себе. 

О: Мне стыдно перед собой. Я будто вышла из своей жизни и со стороны посмотрела на свои поступки; как я из-за страха одиночества позволяла себя так унижать и обижать. Как можно так саму себя не ценить? Не любить и саму себя обижать? Я сознательно терпела столько боли, пренебрежения и неуважения к себе. Унижалась сама. Не ценила себя. Мне стыдно, мне обидно и очень горько, что я была по отношению к самой себе так жестока. Как можно быть такой жестокой по отношению к самой себе?! 

Как же можно настолько себя не любить? Я задыхаюсь от всей той мерзости, что причинила самой себе, дыхание перехватывает от того, что терпела все и не пресекала все это. Не берегла себя. Задыхаюсь и не могу от чувства мерзости избавиться. 
В: Подробно опиши сейчас своё состояние.

О: Гадкость, брезгливость, мерзость. В груди черная дыра. Зараза, инфекция. Все это у меня в груди черная дыра, пропасть, бездонная яма: «Меня бросили». Потребность немедленно заткнуть эту дыру новыми отношениями. Заполнить чужой любовью, проявлением заботы и  любви ко мне из вне. Скорее. Немедленно. 

Невозможно наполнить и заполнить эту пустоту. Эту бездонную яму. Черную дыру. Нет такого человека, который бы меня наполнил. Мне мало, мало, мало! Надо еще! Дай! Дай. Заполни меня. Я буду все терпеть от тебя. Ты возможный источник наполнения меня. Наполни меня своей любовью…. Это ужасно… Это пропасть…
В: Не погружайся в эту яму, посмотри на нее внимательно, отдели себя от нее. Что яма из себя представляет на самом деле?

О: Пропасть… Яма… Зияющая пустота… Хотя нет. Я сейчас от нее отдалилась и… И она похожа на наклейку. Это изображение зияющей дыры в пустоту… если ее наклеить на меня, то образуется проход в бездну.
В: А если снять? Отклеить?

О: Вот странно… Я нормальная, без дырок, целая такая. Опять ее наклеила. Оп-па! Во мне бездна. Портал какой-то.
В: Что делает эта наклейка? Ее задача?

О: Она делает во мне брешь, пропускает внутрь меня неуважение, пренебрежение из вне. Эта та дырка, та брешь, которая позволяет проходить в меня все, что связано с общением и отношениями. И хорошее и плохое. Боль, унижение, пренебрежение. Она образовалась из: «Меня бросили!». Ужас. Паника. Дикий страх. Угроза жизни. Умру. Больно. Унижусь, только не бросайте меня. Спасите меня. Снимите эту угрозу смерти, голода, мучений - я все сделаю!
В: Идеи и установки от этой черной наклейки.

О: Уважать себя у тебя не получится. Отучу, заставлю сделать так, как я хочу, а не так как ты считаешь. Мне плевать на твои чувства и самоуважение. Мне надо чтобы ты сделала, так как мне надо, иначе брошу тебя и тебе - смерть.
В: Чьи слова ты сейчас говоришь? От кого они исходят?

О: Не вижу, слышу голос и повторяю тебе, что он мне говорит.
В: Хорошо, тогда какое состояние и решение вызывает у тебя этот голос?

О: Страх. Ужас. Угроза жизни. Это самое сильнейшее чувство самосохранения - угроза жизни. Я принимаю решение: лучше унижусь, достоинство свое потеряю, но останусь в живых. Унизиться настолько, что возненавидеть саму себя за свою слабость, за свои унижения. Малодушие. Силу духа. 

Мне момент из жизни вспомнился. Мне про маму рассказывали, как она в детстве отстаивала себя: «Лучше убей меня, но по-твоему не сделаю» Мне это преподносилось как высшее проявление упрямства, а я в душе восхищалась маминой силой воли. Махонький ребенок, а так бесстрашно отстаивает свои интересы… У меня так никогда не получится. Я трус, я слабачка. Я никогда не иду до конца. Я предаю саму себя из-за страха.
В: Какие еще принуждения исходят от этого состояния?

О: Унижаться и предавать саму себя. Из-за этого люто себя ненавидеть. Ненавидеть себя за слабость, за трусость, за малодушие. Почему я испытываю такую трусость? Такой страх отвержения? «Если ты так поступаешь, то пошла вон! Такая ты не нужна!» Прогнуть меня, сломать, манипулировать. 

Беззащитное дитя погибнет, тогда надо унизиться, преступить через себя, свое самоуважение, достоинство. Сломаться, но выжить. И дальше ненавидеть себя за слабодушие, за слабоволие.  Люди предпочитают умереть, но волю свою отстоять, свой стержень. А я… А я трус слабодушный…
Плачет
В: Мы сейчас все выясним. Постепенно, маленькими шажочками. Скажи, какие есть запреты в этом моменте?


О: Уже перечислила. Это запрет уважать себя, такой, какая я есть. Гордиться собой такая, какая я есть. Защищать свои границы и внутреннее состояние спокойствия, достоинства, комфорта. Ощущать свою волю. 

Силу воли. Силу духа. Зависимость от сильного. Быть слабым. Запрет на внутреннюю силу. Запрет на независимость. Отдельность. Непохожесть. Запрет на: «Я сильная! Я независимая. Я есть сама сила». 


В: Идеи и установки, удерживающие этот имплант, в тебе? 

О: Я от них завишу. От сильных. Они могут сделать со мной все что хотят. Им позволительно. У меня сейчас очень колотиться сердце и шумит в голове. Они сильные и я от них завишу. Они могут накормить, а могут заставить мучится от голода. Они могут причинить мне боль. Бить меня.
В: Что это за установка? Что за программа?

О: Программа насилия. Насильника и жертвы. Я была жертва маньяка… Нет… Я сейчас олицетворение всех жертв, всего времени, я нахожусь в самой сердцевине этой программы. Я и есть все-все-все жертвы насилия. Я сейчас, кажется, сдохну от навалившегося на меня ужаса и боли что чувствовали жертвы…

В: Если подсознание тебе открыло этот момент, значит ты уже готова его рассмотреть и проработать. Просто отделяй это состояние от себя и смотри со стороны. Я здесь, я рядом, я контролирую твое состояние. Ты отдельно, чувства отдельно. 


О: Хорошо. Я просто продолжу говорить свои ощущения. Я не знаю, что с этим делать. Я жертва. Страх последующей боли заставляет меня унижаться, исполнять чужие прихоти и желания. Он сильнее. Все меркнет перед страхом боли. Только не боль! Что еще мне сделать для тебя? Только не причиняй мне боль. Страх боли. Любой физической и психологической боли. Сломленная воля. Сломленный дух. Неизвестно сколько времени мне еще быть в этом состоянии. 

Зову смерть. Дождаться смерти. Унижения уже ничто, страх перед болью… Физической болью! Функция боли. Программа боли. Через физическую боль можно все. Я не понимаю что говорю… Но я буду говорить, что приходит… Избежать любой ценой физической боли. Фууух… Я в шоке…
В: Я сейчас посчитаю от 1 до 10 и снова продолжим. Итак, соглашения?


О: Соглашения: чувствовать боль. Испытывать страх перед болью. Программа мучений. Программа: ты чувствуешь боль – ты все сделаешь. Боль. Когда больно, то чувствуешь, значит живой. Не чувствуешь – неживой. Это функция спасения биоскафандра, т.е. тела человека. Защитная функция биоскафандра от механических повреждений.
В: Почему это влияет на силу духа? Силу воли? Уважение к себе? 

О: Задача такая… Отделить био от духа. Био от чувств. Душевная боль это эфемерное явление. Иллюзия душевной боли. Биоскафандр сплелся с душой и духом. Стал неотделим. Ошибка! Это колоссальная ошибка! Общечеловеческая и моя, в том числе. Дух, душа не чувствует боли! Но все этого бояться, потому что тесное сплетение с телом. Нет мембраны, перегородки между душой, духом и телом. У тела, у биоскафандра есть эта защитная функция. Это касается только тела!
В: Почему сплелось? Отчего слияние? От чего сбой в программе?

О: Мне идет распятье Христа. Это тот момент, когда существам дали дух и душу. Вдохнули в биоскафандры силу духа. Иисус не испытывал боли. К моменту распятия тело было отделимо от духа. Дух входил в людей. Но, почему люди восприняли это как мучения его души? Люди уже знали защитные функции тела – боль. 

Это вполне естественная функция - уберечь тело от механических повреждений, дабы продолжить его воплощение как можно дольше и плодотворнее. Но причем тут душевные муки? Душевные терзания? Боль души? Все извращено и культивировано в терзания и боль души. Полная околесица…

Страх душевной боли. Иллюзия душевной боли сплелась с болью тела. Стало плохо отделимо. Психологическое насилие. Физическое насилие. Общая программа насилия. Защитная перегородка между био и душой – ее будто нет, а она должна быть. Разделить - четко, осознанно, ясно. 

Если этого не происходит в земном воплощении, то для этого создано чистилище. Счистить прилипшее тело от души. Ад- это когда душа настолько вросла и слилась с переживаниями биоскафандра, что приходиться выжигать влипшую скверну. Какие адские муки? Какой страх ада? Ад – это, по сути, хорошо. Это очищение сознания от биоскафандра и его деяний. Осознай себя духом и отдельно телом в земном воплощении. Контролируй свои земные деяния. И не будет тебе ада...
В: Давай выявим последствия у этого сбоя.

О: Затуманивание души. Даже задурманивание души, я бы сказала. Затуманивание сознания. Слияние души и тела. Ошибка программы воплощения. Неэффективность воплощения. Затраты на чистилище и ад. Неэффективность и провал миссии воплощения.
В: Все что ты сейчас осознала, как все это на тебя лично влияет и дает осознание?

О: Все чего я боялась - это душевная боль.  Но! душевная боль - это иллюзия. Обман. Заблуждение. Я ясно осознаю свою ответственность за свое био-тело - это не совать руки в розетки, дорогу аккуратно переходить, ножом пользоваться осторожно. Я утрирую. Это избегание порчи биоскафандра. Для этого существует защитная функция «боль». Т.е. я не покромсаю себе руку целиком, а только порежусь и остановлюсь во время. 

Страх душевной боли возникал, когда я пребывала в иллюзиях, что кто-то ответственен за мой душевный комфорт и наполненность. Т.е. кто-то должен меня ценить, уважать, любить, заботится, беречь. И если этого не делается, тогда наступает «больно».
В: Это твоя личная ответственность за свой душевный комфорт, скинутая на вне?

О: Да! Абсолютно верно. Вот мой источник любви. Мой дух. Моя душа. Я сама черпаю из этого источника, и он находится во мне. Я отвечаю за свой комфорт, за свое уважение. Несбывшиеся ожидания от другого человека. Что это, по сути? 

Иллюзия, что тебя должен другой наполнять любовью, особой ценностью, уважением.  Я не вправе требовать этих благ от другого человека. Только я могу дать самой себе то, что мне надо и как надо: любовь, уважение, ценность. Только я ответственна за свое Я.  За самоуважение, за любовь  к самой себе, за бережливое отношение к себе.
В: Это та наклейка «дыра»?

О: Да. Это пробой в моей целостности. Пробой в моей защитной оболочке. Оболочка должна пропускать все хорошее, а плохое отторгать. А тут дыра из-за страха быть брошенной – лейте в меня всё,  я все стерплю! В надежде на хорошее, а чаще всего плохое, обидное и унижающее. И из меня льется. Энергия уходит. 

Вот я сейчас как молекула с ядром внутри. Ядро – это осознание себя, что для меня хорошо, а что плохо. Так для меня благо, а так - вред. Ядро оценивает и дает команду  предохранительной оболочке. 

Ядро оценивает поступающую информацию, действия, слова и энергию от другой молекулы. Если это мне во благо – проходи. Если обидное, унижающее, плохое, чуждое моему внутреннему комфорту и сути: наглухо захлопываюсь. Чужую скверну не пропускаю и своего ни чего не трачу.


В: А если сделали плохо, ты закрылась, отстранилась. Другому может и не понравится… Есть страх, что тот, другой совсем уйдет и ты останешься одна?
О: Пусть идет! Он же плохое мне нес. Он не подходящая мне молекула. Тем более,  теперь я вовсе не одна. У меня есть Я! Я нашла источник в себе. Ядро, там есть всё для меня необходимое! Какая же я одна? Нууу… что?
(хихикает)
В: Что?

О: Я четко вижу, как это быть: «Я есть».  Я – целостная. Я знаю свое ядро, чувствую источник своей силы в этом ядре. Я ощущаю стенки предохранительной оболочки.
В: Это все, что тебе нужно было осознать и понять, чтобы больше не испытывать страх быть брошенной и терпеть унижающие отношения?

О: Абсолютно! Я в реальности еще поощущаю, даже напишу себе список моих хорошо и плохо. Рамки комфорта и дозволенного. А то тут-то все ясно, надо в своей реальности новые правила прописать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий