среда, 20 января 2016 г.

Мир подростка глазами души



Взрослому всегда легче, он уже все это проходил



Собственно с чего все и началось. Стояла задача изучить мир подростков.
Изложено в виде монолога погружаемой мои вопросы опускаю.


Я подросток. Я дико одинок. Вчера я еще был в толпе друзей-карапузов, но уже сегодня что-то изменилось… Во мне? В мире? Не понимаю что.

Только захватившие новые неизведанные ощущения: одиночество, боль от одиночества.

Мне больно. Очень больно…

Боль разрывает меня изнутри, я не понимаю что это. Я пробую привлечь внимание к себе и к своей боли. Пусть мир объяснит. Пусть родители объяснят, что со мной???? Нет ответа или реакция на меня крайне негативная. Друзья начинают обзывать  меня «депресухой»  и колко насмехаться, родители ругают…

Значит, не так надо...
Тогда…

Я натягиваю улыбку, делаю вид, что у меня «все зашибись», смотрю за реакцией — сработало! Толпа таких же тянется ко мне. Я их лучик, я их безбашенная подруга, у которой все  всегда «хорошо», с которой весело и легко. Я совершаю безумные поступки, безумно веселюсь, безумно дерзко себя веду…

Больно же…  


И я бегу от боли в толпу таких же. Где шумно и весело, где много нас. Где всем так же больно и одиноко. В толпу таких же, как и я открытых ран. Живых и кровоточащих ран…

Это Душа.
Это так чувствует Душа…
Это ее роды.

Без обезболивающего, анестезии  и защиты. Режут и выкидывают открытую рану в неизведанный мир.
Больно ей. Страшно. Одиноко.
Разрыв пуповины, и Душа остается одна.
От матери оторвалась. Свое целое еще не создала.


Разрыв с матерью…

Природный разрыв. Специальный и такой жестокий. Уже нет возможности оставить эту пуповину, олицетворяющую защиту и целостность. Но еще нет сил и знаний ощутить себя целой, взрослой матерью.

Больно. Страшно. Одиноко.

Душа кричит и плачет. Это ей так невыносимо больно, одиноко, страшно в неизведанном мире.
Жестоко… это очень жестоко!

Больно - пока не научишься натягивать на себя защитный панцирь.
Больно - пока не покроешься коростой…

Эта короста бывает очень и очень толстой. Это личность у вас называется…
Коросту можно трансформировать в прекрасную личность: разгладить, отполировать, создать гармоничный тандем Души и Личности, а можно потеряться,  испугаться настолько от накатившей боли, что короста- личность становится главной и поглощает почти всю душу…

Короста…
Я была верным другом, но меня предали. Больно…  
Слой панциря – коросты. Защита коростой, чтобы больше не было мне больно! Ну, тогда я сама буду насмехаться и первая вас предавать.

Если я чувствую одиночество – я наращу слой привлекательной коросты, я изо всех сил буду стараться угодить всем вокруг. Я буду хорошая, нужная, безотказная. Буду внимательным слушателем и безотказной «жилеткой» Ведь такие люди нужны! Такие люди всем нравятся! 

Страшно быть одной… 

Ну и что, что Душе тяжело и она там внутри коросты плачет! Зато больше нет боли!
Какое колоссальное количество энергии и внимания уходит на наращивание этой коросты. Слой за слоем…

Кому нужна эта короста? Кому нужны эти опыты воплощений?!
Это задержка в развитии Души! Какие искажения! Есть проще и быстрее путь. Зачем вот так?! Зачем?

Рассматриваем договора
Договор: На боль души. На ощущения чувства боли и одиночества.
Договор на чувство боли ОТ одиночества.
Боль от отрыва.
Нет больше этого договора! Все! Стоп!

Кто мне сказал, кто навязал мне, что все мы из единого целого вышли и рассыпались… Оторвались от матери, чтобы потом вернутся  к ней. Обрести целостность путем развития. Как уже целому вернутся в целое? Парадокс…

Зачем целой матери Я? Пусть даже и с накопленными знаниями и опытом?
Зачем мне, целой Я, возвращаться к Целой Матери?
Не понимаю…

Я вижу один вариант для себя: самой стать источником, самой стать целой.
И только это правильно.
Для чего тогда после родов Души испытывать одиночество и боль?

Души оторвались от матерей своих, пуповина перерезана…. Но стоп!
Души попадают в «общество» таких же, как и они!
Общество детей, общество подростков, общество взрослых душ, общество мудрых душ.

Душа уже самодостаточна в кругу подобных ей: детей, подростков, взрослых…
Душе уже есть, что рассказать и уже есть, чем поделится с другими душами в любом возрасте.

«Попадая в этот жестокий мир 3Д…»
А нет этого «жестокого» мира. С чего он взялся? Нет боли. Нет одиночества. Нет отрыва.
Душа родилась и встретила таких же. Они общаются, они делятся опытом, они развиваются.
Нет отрыва.
Есть выход, есть роды в общее. Не могу это объяснить…
Вот раньше роды – это отрыв от единого, потеря и одиночество.

Сейчас - это роды в общее.
Осознание, что ты в единое народился.
Нет страха, что ты один, есть понимание, что ты един.
Души стали целыми выйдя из мамы. Они обрели себя в целостности - друг в друге.

Они интересны друг другу, они целое! 
Эта душа умеет петь, а я Душа танцевать. Давай объединимся, давай начнем творческое развитие.
Ты Душа рисуешь, а я музыку пишу. Давай попробуем творческий союз рисунок под музыку.

А можно с ними играть в разные игры… Назначать роли…
Ой, нееет! Стоп! Еще раз стоп!

Что за игры? Что за роли? Я эволюции хочу! Мне нет необходимости играть игры, дабы познать. Я могу развиваться без жестоких игр. Я готова просто познавать, познавать и развиваться через творчество.

Разрываю договор на познания себя и мира через игры. Разрываю договор на «познание» через боль и жестокость. Нет нужды играть роли.
………………..

Как мне сейчас хорошо… Как же хорошо, надежно и прекрасно!
Я так спокойна, что Душа-малыш родился в общество таких же душ.
Душа - подросток, может обмениваться опытом, а не испытывать боль и не причинять боль другим из-за своей боли и страха.
Душе - взрослому не надо рвать глотки, чтобы выжить.
Душе - мудрецу, не испытывать страха одиночества.


Продолжение следует


 *** 

Когда данная статья была уже написана, неожиданно мне прислали фильм. Интересное оказалось на самых последних минутах этого фильма. Отправила погружаемой. Ощущения сходные с «рождением в целое»

Фильм «Секрет Зоар»  онлайн, отрывок  репортаж и рисунок на 02:03:49 минуте фильма.

О фильме «Секрет Зоар» на Кинопоиске


Комментариев нет:

Отправить комментарий