четверг, 10 апреля 2014 г.

ПОДСОЗНАНИЕ - наше все!

У каждого свой мир и создаешь ты его сам.

И не надо закатывать глазки и говорить, что государство у нас такое, болезни кругом подстерегают, грязь, нищета и прочее,  что жизнь вообще - это не от вас зависит. От вас и только от вас!
Доказывать не буду. Для эксперимента, предлагаю принять  на веру.

И так, все зависит от вас. Весь ваш мир скрыт и закрыт в вашем подсознании. Но, подсознание сложная и хитрая штука, что там и как там устроено, доподлинно не известно.


Как очистить подсознание и изменить Свой Мир? 






Есть одна техника Хоопонопоно, признаюсь, пока я в нее въехала, а въехать было нужно, т.к. это оказалось очень полезной штукой, прошло достаточное количество времени. Привожу простой и сокращенный вариант (не люблю я сложностей) И так:

1. Принимаем на Веру, доказательства сами придут, что все вокруг происходит, это все создано нами в нашем подсознании, все-все, и вода мокрая, и солнце жаркое много доказательств и информации тут  

Много всего наше подсознание нагородило, не правда ли? И бомжей, и бездомных собак, и... и... соседа алкоголика! Для очищения вредоносной программы из вашего подсознания, возьмем к примеру бомжа, на сей момент, я принимаю то, что это МОЕ подсознание его создало, такого грязного, несчастного (у кого-то он опасен и агрессивен, он для вас источник инфекции и болезней и проч.) Еще раз повторю, у каждого человека в его подсознании, даже бомж свой.

Для чего подсознание создало этого бомжа? Например для сравнения: -я успешен, я красив и счастлив, а он - грязен, противен, жалок. Для контраста вашего мнимого величия. Не суди! Не есть хорошо, возвышать себя за счет другого человека. Все на Земле созданы прекрасными Божьими Творениями. Уникальными и удивительными! А, что же делать? Как быть с бомжом?
2. Начинаем просить прощения.
- Прости меня, от всего сердца и всей души, что мое подсознание создало тебя! Пожалуйста прости меня, что я того не ведая, вижу тебя, Божественную личность, созданную Творцом, для счастья на земле - грязным, несчастным бомжом.
- Я Благодарю тебя, что с помощью тебя, я могу очистить свое подсознание, убрать деструктивную программу, счистить и очистить себя.
- Я сожалею, мне очень жаль, что видел тебя раньше в таком неприглядном свете.
- Я Люблю тебя!

Зачем "Люблю тебя"? Убирая деструктивную программу из своего подсознания, вы высвобождаете место, но, что бы оно не заполнилось прочим хламом, заполните его Любовью.

Для меня, в последнее время, стало примечательным если мне вдруг что-то встречается деструктивное: бездомные животные, бомжи, "понаехавшие". Это сигнал от моего подсознания - пора убирать и чистить деструктивные программы.


Есть очень хороший тревожный звоночек: "Если к вам пришел друг с какой-либо проблемой, знайте и помните - это ваше подсознание создало эту проблему".

Вам не верится? Неужели я настолько плохой, что мое подсознание могло создать скандальную ситуацию с мамой, женой, мужем, другом, подругой? Нет, Вы - хороший! Все на земле прекрасны! Ваше подсознание таит и впитывает миллиарды бит информации и как она там, эта информация усваивается ни кому не известно. Известно одно! Если вам причиняет что-то или кто-то неприятность, боль, неудобство, вызывает гнев и раздражение - чистим вирусы подсознания.



https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiSx60O3oTqlx7nHQ_3AnQYBRHO08shbcBrtVaHgbFaB1j6FIUi3St40bc5pgCMuMnHe32f4clcNuGVweZvy0odiNu6EGxh6X5fLPBzK6HEbBtYJaDvN-2l4tghCr4VWSoFvqCei2kP3B7v/s1600/Iceberg.jpgЕще пример моей подопечной, дама была крайне раздосадована и сердита на мужа, что тот поздно приходил с работы. И ни какие скандалы, упреки и ругань не сдвигали с мертвой точки эту ситуацию. Каждый день одно и тоже. Упреки, скандалы, одним словом ад. И как в сказке, стала она очищать подсознание со словами:
- Прости меня, мой муж, что вижу нашу жизнь в таком неприглядном свете, прости меня, что мое подсознание создало данную ситуацию.
- Я сожалею, что мое подсознание создало эту ситуацию, которая разрушала нашу счастливую и благополучную жизнь.

- Благодарю тебя, что ты дал мне возможность увидеть и убрать данную деструктивную программу из моего подсознания, а равно и из моей жизни.
- Я Люблю тебя, всем сердцем, всей душой.

(Ну, да немного сладко-приторно и розово-сопливо) В связи с этим, мужчинам, вроде, как и не с руки подобное под нос бормотать. Среди моих подопечных, есть несколько мужчин, которые довольно сильно прониклись и активно практикуют. Мужчины нормальные, местами брутальные)) Вполне довольные результатами практики.

Про даму. Как и бывает в сказке, произошло чудо! Нет, муж не стал приходить раньше домой, даме в один миг вспомнилось, как некоторое время назад, что когда они с мужем расходились на год, она жила свободной и слегка разгульной жизнью: вечеринки, друзья, флирт...  Когда же муж вернулся к ней, она была рада возобновлению их совместной жизни, но огорчена ограничением свободы. Тогда она и нашла выход, что "Пока муж будет на работе допоздна,  я продолжу посещать вечеринки" Что собственно она и получила, мысли, как известно материальны. Но... Но, забыла о такой своей просьбе. Да и к тому же, к тому времени утратила интерес к вечеринкам.
Но, это уже другая история, история  про игры подсознания. А хоопо, просто помогло вспомнить и устранить 1  бит ненужной информации из подсознания.
У меня тысяча примеров, моих лично и из моей практики, на сайте по Хоопонопоно их еще больше.


И еще, у нас у всех есть свобода выбора - это главное. Выбирать нам, какой он "Мой Мир", решение только за нами, только нам решать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий